О Шахрзадбаале

Добро пожаловать в страну гостеприимных людей. Иран, жемчужина в короне Ближнего Востока, сочетающий великолепную архитектуру с сердечными и дружелюбными людьми.

Список Список всемирного наследия включает несколько материальных и нематериальных культурных наследий Ирана, среди которых наиболее известными являются Персполис и площадь Накше-Джахан. Персеполис, основанный Дарием I в 518 г. до н.э., Персеполис был столицей империи Ахеменидов. Он был построен на огромной наполовину искусственной, наполовину естественной террасе, где царь королей создал впечатляющий дворцовый комплекс, вдохновленный месопотамскими моделями. Другое великолепное наследие Ирана - площадь Накше_джахан, вторая по величине площадь в мире, построенная шахом Аббасом I Великим в начале 17 века и со всех сторон окруженная монументальными зданиями, соединенными серией двухэтажных аркад. , это место известно Королевской мечетью, мечетью Шейха Лотфоллаха, великолепным Портиком Кайсарийе и дворцом Тимуридов 15 века. Каждый из них является впечатляющим свидетельством уровня социальной и культурной жизни Персии в эпоху Сефевидов.

Shahrzadbaal Туристическое агентство Шахрзадбаал с более чем 10-летним опытом, расположенное в самом сердце Исфахана, предлагает вам широкий выбор международных и внутренних отелей и предлагает вам возможность выбрать лучшие туры по Ирану с лучшими рейсами и гостиничными услугами. Мы - частная холдинговая компания, основной деятельностью которой является прием иностранных туристов разных национальностей.

Наша обязанность как ведущей туристической компании и иранского туроператора - позаботиться обо всем, что касается международных путешественников в Иран. Опыт управления 4-звездочным отелем в центре Исфахана, который находится на одном уровне с лучшими отелями Ирана с точки зрения качества и эффективности. Наш успех - это удовлетворенность клиентов, разработка инновационных продуктов, основная ценовая политика.

Если путешествие для вас является наградой, Иран, без сомнения, является одним из лучших направлений на земле в обмен на вознаграждение.

КОМАНДА ШАХРЗАДБААЛА

Lavafan

Амир Масуд Лавафан

Председатель правления и главный менеджер
pourmoghadam

Мохаммад Пурмогадам

Начальник
Naghsh

Шохре Нагш

Управляющий директор и руководитель по приему туров
hakim

Самира Хаким Давуди

Эксперт по продажам международных и внутренних рейсов
reisi

Элхам Рейси

Представитель зарубежного тура
javdan

Джавдан

Торговый директор
shafiei-shahrzadbaal

Maryam Shafiei

Руководитель русскоязычного отдела

Анкета

Обязательным условием для партнерства с компанией Шахрзадбаал является заполнение данной формы.

About Shahrzadbaal

You are most welcome to what could be the friendliest country on the planet. Iran, a jewel in the Middle East’s crown, combining glorious architecture with warmhearted and friendly people. People are kind here. It’s the one truism that comes shining through when you travel to this country and hospitality is what these people are good at.

UNESCO List of world heritage has included several tangible and intangible cultural heritages in Iran among which Perspolis and Naqshe_jahan square are two of the most famous ones. Persepolis, founded by Darius I in 518 B.C., Persepolis was the capital of the Achaemenid Empire. It was built on an immense half-artificial, half-natural terrace, where the king of kings created an impressive palace complex inspired by Mesopotamian models. The other magnificent heritage of Iran is Naqshe_jahan squar, the second biggest square in the world, built by Shah Abbas I the Great at the beginning of the 17th century, and bordered on all sides by monumental buildings linked by a series of two-storeyed arcades, the site is known for the Royal Mosque, the Mosque of Sheykh Lotfollah, the magnificent Portico of Qaysariyyeh and the 15th-century Timurid palace. Each one is an impressive testimony to the level of social and cultural life in Persia during the Safavid era.

Shahrzadbaal travel agency with over a 10 years of experience located in the heart of Isfahan city provides a wide range of international and domestic accommodations offering you the chance of choosing the best tours to Iran with best flights and hotel services. We are a private holding company whose main business is the reception of foreign tourists of different nationalities.

Our duty as a leading inbound travel company and Iranian tour operator is taking care of everything about international travelers to Iran. Having a background of running a 4-star hotel located in the heart of Isfahan has given us a firm relationship with the high ranking Iranian hotels around the country. Our success is based on customers care, innovative product development, key pricing policies and a passion for what we do.

If travel is most rewarding when it surprises, then Iran might just be the most rewarding destination on Earth.

SHAHRZADBAAL TEAM

Employment form

If you would like to work with Shahrzadbaal, you can submit your application through this form